Земли Раздора.

Объявление

НОВОСТИ МИРА

Республика Тан, спустила на воду первые суда гномьего производства.

---

Лесной союз, совершил нападение в центре Иерихона. Террор вселен в сердца людей.

---

Орки совершили очередной набег на Трибунал Единого, взяв при этом один из городов. Жертвы и потери замалчиваются.

---

Перемирие между Трибуналом Единого и Ределином, было вновь нарушено, нападением войска Трибунала.

---

Волнения в Лисьей автономии, с каждым днем привлекает всё больше внимание местного население.

НОВОСТИ ФОРУМА
Внешний вид изменился, да и тут что-то появилось. Можно уже начинать игру.

---

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земли Раздора. » Библиотека » Школы магии и вариации


Школы магии и вариации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Постулаты:
1) Всё живое - генерирует внутреннею энергию для себя и частично передавая в среду, где она становиться чистой.
Жизнедеятельность живых организмов порождает активности в голове разной интенсивности, которые в свою очередь имеют влияние на мир в виде ауры. (Побочный эффект процесса мышления)
2) Всё что генерирует внутреннею энергию, её и накапливает в себе до самой своей смерти.
Излучаемая энергия приобретает более-менее свободное состояние но всё ещё привязана к своему источнику, заряжая собой его самого. Так влияние настроения может влиять на здоровье организма, его способность восстанавливаться или самокалечиться в малой, но заметной степени.
3) Чем больше живой организм, чем он сильнее и чем разумнее он, тем больший запас энергии может быть.
Увеличение живого организма в размерах (В частности, размера мозга) увеличивает абсолютные энергозатраты на мышление и, как следствие, увеличивает силу энергоауры.
4) Стихийная энергия образуется при близости к стихии из чистой, сам процесс не быстрый.
Стихийная энергия является преобразованной исходной(чистой), которая была усвоена средой. Усвоенная энергия влияет на состояние вещества, а состояние заряженного магической энергией вещества влияет на сложность извлечения и конвертации запасённой энергии в энергию заклинаний и прочего колдунства.
5) Усиление заклинание происходит при избытке энергии в окружающей природе, если энергии совпадают.
Чем больше энергии находится в радиусе "ауры" заклинателя - тем больше эта аура может собрать магической энергии и пустить на заклинание.
6) Чистая энергия со временем если не была обращена или использована в магии, уходит в землю.
Выброс чистой энергии в пространство возможен только в случае возбуждения носителей этой энергии. Со временем энергия рассеивается до более низких значений и более не может самоподдерживаться в свободном виде. В следствие она усваивается веществами, которые уже могут передавать её дальше веществам, которых она коснётся благодаря эффекту распределения энергии.
7) Избыток чистой энергии вызывает мутации в организме.
Избыточная магическая энергия может воздействовать на организм, преодолевая физические силы взаимодействия и провоцируют изменение структуры вещества, переводя на другие энергетические уровни. Это провоцирует иногда благоприятные, иногда вредные мутации, которые зависят от степени избытка энергии и агрессивности её воздействия на организм.
8) Всякое заклинание в основе всего имеет формулу, которая может проявляться в жестах, заготовленных или изготавливаемых на месте письменах или слов.
Мысль не достаточная величина, для придание формы энергии, нужное волшебнику. Иногда надо и направить энергию, задавая ей и форму и способы проявления себя. В зависимости от школы и предпочтений волшебника, могут использоваться различные формулы, однако есть некоторая закономерность - чем сложнее заклинание, тем больше формула. Однако многие волшебники могут этот процесс упростить, используя формулы начерченные где либо.

2

Направления магии

Магия имеет некоторое количество школ, которые в свою очередь условно делятся на направления, позволяющие изучить ту или иную форму взаимодействия энергии с миром. Далее будут предоставлены самые распространенные школы магии и их описаны их особенности.

Школа телесной магии - эта магия, которая доступна и не самым одаренным, как в плане запасов энергии, так и в способности реализовывать формулы. Это магия направлена на модификации собственного тела, позволяющие становиться быстрее, сильнее, выносливее и многое другое, однако для этого используется внутренняя энергия, которая формулами, направляется в нужное русло. Обычно для этого используют или словесную магию или письмена, на своих телах.

Школа стихийной магии - эта магия направлена на использование энергии вне тела поблизости источников, для реализации желанного магами. Обычно такая магия происходит или не покидая места избытка нужной энергии (так друиды покидающие леса, становятся куда слабее) или же используется напитанное энергией кристаллы для переноса некоторого количества нужного вида стихийной энергии, однако это не позволит "создать" воздух там где её даже в воздухе нет и не позволит создать лаву или камни из ничего.

Школа магии нитей - магия эмоции людей, их воспоминания, судьбы и фатума - всё это связано с мало кем видимых нитями. Нити по сути являются невидимым путем от рождения до самой смерти. К сожалению у мертвых и тех, кто не был рожден - нет нитей. С нитями работают предсказатели и оракулы, что живут в этом мире, они видят эти самые нити и приглядываясь к какой-то нити способны узреть, что будет дальше или что было в прошлом. К сожалению, изучить эту магию без предрасположенности не представляется возможным. Но вместе с даром, приходит и ответственность перед миром, ведь нарушая естественный ход вещей, вы создаете напряжение в мире, которое отдастся прежде всего по вам.

Школа магии материи - многие вещи в мире, обладают материей, но не энергией. Так например кровь и плоть, очень редко обладают энергией, что не дает этим вещам, хотя бы минимально изменяться самим. Однако воля человека и чистая энергия, могут помочь насытить вещи энергией и после начать придавать ей форму. Это направление изучает изменение и придание формы вещам, не наделенные собственной волей. Глина, металлы, кровь и плоть, древесина и многое другое можно отнести к этому направлению.

Школа магии пространства и времени - очень сложное в постижение магии из-за специфики и сложности понятия. Эта магия позволяет не управлять, а искривлять. Лишь в легендах существовали достаточно сильные существа, способные менять пространство и время, путешествовать во времени или хотя бы отматывать на долю секунды весь мир. В остальном, эту магию используют маги для перемещения себя или вещей, создание личных под пространств, где не течет время или же своих "зон".

Магия души - направление работающие с душами, как существ, так и вещей. Маги этой специфики, не редко наделены способностью общаться с мертвыми, видеть души и обращаться к вещам, в которых появилась душа ( редкие артефакты, которые обрели самосознание, как например - само режущий меч ). Более опытные маги, могут удерживать души, заставлять их работать на них или же вовсе вселять в предметы, наделяя вещи магические свойствами.

3

Школа телесной магии

Эта магия направлена на усиление собственного тела, для получения большой силы. Однако если обычные люди используют внутреннею энергию по мере своей жизни по немного и восполняют её, то вот школа телесной магии, обычно опустошает тело куда быстрее, наделяя тело свойствами, которое в обычной жизни оно бы не смогло иметь. Сюда можно отнести и ускоренную регенерацию и усиление собственного тела и многое другое. Установлено, что в момент стресса или выработки адреналина, тело для выживание себя или близких, способно и само использовать эту энергию, однако это приводит к выгоранию.

Вся магия этой школы держится на балансе, нарушение которого или не даст видимой пользы с одной стороны и выгорание человека с другой. Ведь поднимая вес выше своего в решающий момент, под воздействием магии, вы может и не ощутите нагрузки, однако после вам это аукнется болями в спине. Так и с регенерацией, при чрезмерном использовании которой, ваше тело быстрее состариться и по сути вся магия нужна, для быстрых и решительных боев, когда на кон стоит жизнь, а те, кто по юношестве считают это способом покрасоваться перед другими, заканчивают свой век, калеками, не способными даже встать.

4

Стихийная магия

Стихийная магия - то направление, которое затрагивает, как элементалей, так и энергию стихий. Магическое проявление стихий может быть различным, однако в основе всегда находятся стихийная энергия. Стихийная энергия вокруг волшебника напрямую влияет на силу заклинание этой школы. Волшебник становиться катализатором, который заставляет окружающею среду реагировать на его заклинания. Однако, это действует и в обратную сторону, так магия воды в пустыне будет куда слабее, нежели посреди океана, а магия жизни посреди кладбища сильно ограничит мага в его способностях.

Преобразование чистой энергии в энергию стихий происходит постепенно, передаваясь от стихий поблизости. В одном месте может быть сразу несколько видов стихийной магии, но всегда есть преобладающая, которая и оказывает самое высокое влияние на всё вокруг. Кроме этого, стихийная энергия не уходит со временем в землю и может накапливаться в больших объемах, если к этому месту не прибудут элементали, которые не начнут её поглощать, тем самым стабилизируя генерацию и потребление стихийной энергии.

Для полного постижение стихии, нужно обладать нужной чертой характера. Ведущие чувство, позволяет вам проникнуться стихией в полной мере и вместе с тем понять, как лучше её использовать.

Важно: нельзя изучать противоположные направления ( жизнь/смерть, огонь/вода, земля/воздух, свет/тьма ).

Стихия воды
Ведущие чувство - изменчивость. Нет более изменчивой стихии, чем вода, что приносит жизнь и уносит её. Заклинание этой стихи, может и не самое смертельное, однако одно из самых страшных в разнообразие принесение ущерба врагам.
В основе магии воды лежит, постоянное движение, что позволяет двигаться магу и во время использование заклинаний, что выглядит подобно танцу и попутно использовать оружие ближнего боя.
Дополнительные особенности: Пар и лед.

Примерные заклинания: Поток воды, ледяное копьё, кипящая кровь
- - - - -
Стихия земли
Ведущие чувство - упрямство. Нет более упрямой стихии, чем земля, что держит этот мир и в мгновение может его поглотить, раскрывшись. Заклинание этой стихии, может не самые быстрые, однако оно одно из самых разрушительных для всего вокруг.
В основе магии воды лежит, устойчивость, что позволяет довести заклинание до конца, даже если тебе начали мешать и пытаются заткнуть. Если маг земли начать читать заклинание - оно будет дочитано, пока он жив.
Дополнительные особенности: Песок и лава.

Примерные заклинания: Каменная глыба, зыбучий песок, образование лавы
- - - - -
Стихия огня
Ведущие чувство - вспыльчивость. Нет более вспыльчивой стихии чем огонь, в один момент способное перестать быть греющим и стать обжигающим. Заклинение этой стихии может и не самые энергоемкие и места силы мало где можно найти, однако смертельность заклинаний этой магии одно из самых выдающихся.
В основе магии огня лежит, живучесть и пожирание, что делает мага сильнее со временем, ведь огонь распространяется с каждой секундой, насыщая мага силой.
Дополнительные особенности: Взрыв и синее пламя(не тушимое).

Примерные заклинания: Огненный шар, взрывные шары, синий поток
- - - - -
Стихия воздуха
Ведущие чувство - ветреность. Нет более ветреной стихии, чем воздуха, ведь сами ветра меняют свои направления, принося то бриз, то уроганы. Заклинание этой стихии может и не самые смертельные, однако окружение вокруг делает эту стихию отличным источником сил для мага.
В основе магии воздуха лежит, резкое движение, которое позволяет избегать контакта с противником и медленными снарядами летящими в мага.
Дополнительные особенности: Молния и вакуум.

Примерные заклинания: Лезвия ветра, шаровая молния, зона вакуума
- - - - -
Стихия света
Ведущие чувство - высокомерие. Нет более высокомерной стихии, чем свет, отбрасывая тень везде, куда не падает, даря тепло пресмыкающимся и сжигая не способных понять всё великолепие. Заклинание этой стихии основаны на прямом проявление света. Однако препятствия из не горящих, не способно оно разрушить и если противник скрылся, то он может обезопасить, однако если попал, то ожоги - самое меньшее, чего ему стоит опасаться.
Прицелиться в мага, пока он использует магия света не представляется возможным.
Дополнительные особенности: Отражения.

Примерные заклинания: Ослепляющий свет, жгучий луч, отражающий луч
- - - - -
Стихия тьмы
Ведущие чувство - подлость. Нет более подлой стихии, чем стихия тьмы, удары из тени и сокрытие самого грязного, в местах, где этого никто не найдет. Заклинание этой стихии, пускай и не самые стабильные, однако если где-то появляется тень, то стихийные маги тьмы, смогут воспользоваться ею.
Пока маг в тени и использует заклинание, у него есть всегда возможность нанести атаку, всякому подошедшему слишком близко, не осветив тени.
Дополнительные особенности: Тени.

Примерные заклинания: Темная копия, теневой переход, теневой удар
- - - - -
Стихия жизни
Ведущие чувство - максимализм. Чувство жизни, не признает иного, кроме себя. Всё должно жить, даже если эта жизнь причиняет боль и создает лишь больше проблем. Заклинание этой стихии, могут как принести излечение, так и принести ужасные страдание, ведь активное деление клеток приводит к образованием.
Пока маг жизни использует, заклинание, убить его не представляется возможным, однако последующие травмы могут привести его к гибели после заклинания.
Дополнительные особенности: Новообразования.

Примерные заклинания: Исцеление, регенерация, новообразования
- - - - -
Стихия смерти
Ведущие чувство - ненависть. Смерть не желает мириться с чем либо, оно жаждет распространиться и захватить, как можно больше для себя. Оно губит всех, кто к ней тянуться, однако давая иную жизни после смерти - в качестве нежити. Заклинание этого направление вызывают не только смерть, но и после-смертие.
Пока маг смерти использует, заклинание, его активно защищают нежить, не давая приблизиться без боя к магу.
Дополнительные особенности: Нежить.

Примерные заклинания: Упокоение, отнятие жизни, поднятие нежити
- - - - -
Стихия природы
Ведущие чувство - лицемерие. Природа нежна и жестока, добра и зла. Она может одной рукой кормить, а другой травить. Для неё нет, ничего ценнее баланса и смерть одних ради других, для неё считается чем-то обыденным. Ведь именно природа порождает самые страшные заболевание и самых страшных монстров, которые являются угрозой для всего живого.
Пока маг жизни использует магию природы в лесу, лес спешит его защитить, мешая оплетая его врагов, а мимо проходящие животные проявляют агрессию к нападающему.
Дополнительные особенности: Животные и растения.

Примерные заклинания: Трава лезвия, призыв зверя, рой насекомых

5

Магия нитей

Особенности этой магии в том, что ей нельзя научиться, если ты не имеешь предрасположенности к ней. Если же у вас есть предрасположенность, то вы видите частично мир нитей, который опутывает мир и всех живых. Всякое взаимодействие с нитями требует приложения колоссальной внутренней энергии, которая уходит тем сильнее, чем дольше контакт. Одна из самых энергозатратных магий.

Предвидением и поиском путей в этом мире занимается - путь предсказания, которые изучают оракулы и предсказатели. Однако и самые талантливые оракулы, не всегда могут найти закономерность в некоторых вещах и предсказывают будущие иногда ошибочно. Поэтому в самом начале постижение этой магии, вы можете видеть только первый слой нитей - их начало идущих от людей в разные стороны. Второй же слой, позволяет увидеть не только начало, но и конец, как бы далеко он не был. Третий же слой позволяет видеть и узелки по пути от начала до конца, что окажут не малое влияние или даст возможность изменить судьбу. А последний видимый слой для смертных - четвертый, представляет из себя вид на множество нитей, идущих во все стороны, с возможностью видеть каждый промежуток нити, по всей её длине. Однако стоит понимать, что видеть предсказатель может лишь одну линию судьбы, но не может видеть всё многообразие вариантов, которые доступны на всех узелках и поэтому оказавшись на узелке, он стоит перед выбором, сделать шаг в неизвестность или пойти по известному пути.
Однако и этот слой не скажет всей правды, ибо существует и пятый слой нитей, который говорит о изменчивости фатума и судьбы, которую можно изменить, силой воли и построить свою дорогу, идущая в неизвестность выбираемую разумным.

Как либо повлиять на нити вне тела невозможно, ибо они всё равно что призрачные для всех, однако опытные оракулы, способны направить к узелку, где и будет решающий момент, позволяющий перепрыгнуть на другую нить. К сожалению, выходит это очень редко, ведь сколь ниточки ни виться, а конец будет.

Другое направление магией нитей - Путь перестройки - это работа с самим существом. Воспоминание, мысли, характер и многое другое, что есть и делает из него - разумного существо. Некоторые маги нитей, углубленно изучают внутренний мир разумных. По мере углубленного изучения этого направление, становиться доступно всё больше к изменению в разумных. На начале пути в этом пути, вы можете изменить что-то незначительно. Воспоминание, отношение, вкусы или же отношение к чему-то. Однако, чем опытнее вы становитесь, тем более сильно вы можете перестроить разумного под ваши желание.
К счастью для разумных - все маги этого пути во всем мире считаются преступниками, коих нужно лишить свободы и ограничить в контакте с разумными, ибо они способны изменить не только отношение людей, но и посеять раздор.

Последний путь магии нитей - Перекладки. Это можно считать даром среди тех у кого есть дар. Бедная на способности магия, предоставляет ограниченный вариацию способностей, однако каждая из них, представляет, как угрозу, так и средства к манипуляцией мира. Единицы существ наделены этим талантом, но за этими единицами ведется охота главами орденов, глав гильдий, глав государств и всеми теми, кто с помощью этих людей, желает изменить мир.
Главной особенностью этой магии - обрезание нитей и прокладки новой, желаемой. Что означает лишь одно - способность не выбирать наилучшее будущие, а прокладывать то к чему охота.

Важно: нельзя иметь сразу 2 пути в этой магии, всегда придется выбирать 1.

Путь предсказания
Требуется: прикосновение к человеку, карты таро, кварцевый шар или же часть тела человека ( волосы или останки ).
Расплата: злой рок.
Эта магия позволяет видеть будущие и прошлое, находить узелки "выборов". Однако порой, каким бы путем не приходилось идти, итог всегда один может быть в финале. Этим магам стоит отдавать себе отчет, что за их способности, приходит и расплата, в виде злого рока - который иногда будет показывать зубы, за то что вы отобрали у него "добычу".

Примерные заклинания: Чтение будущего, поиск узелков, удаче в неудаче
- - - - -
Путь перестройки
Требуется: прикосновение к человеку.
Расплата: злоба мира
Эта магия позволяет менять живых существ, даря им всё - от новых личностных качеств, до нового характера. Однако изменяя человека, стоит отдавать себе отчет, что он перестает быть собой и многие могут не одобрить такого. Прознав о таком маге, на него будет вестись охота, ибо он представляет угрозу для властей мира. А мир, этим магам, будет посылать злобу, которая будет им встречаться в виде, не справедливости, жестокости и безразличия.

Примерные заклинание: Новые воспоминание, новое отношение, новый характер
- - - - -
Путь перекладки
Требуется: большой запас чистой или внутренней энергии.
Расплата: неизвестна.
Эта магия - запрещена. Эта магия - опасна. Эта магия - желанна. Всякий коснувшийся этого пути, будет проклят самим миром. Но это лишь проявлении страха мира, ведь этим магам, не важен нынешний мир - они могут изменить его судьбу полностью.

Заклинания: Обрезание нити судьбы(нарушение естественного хода вещей), прокладка новой судьбы(нарушение естественного хода вещей), изменение судьбы мира(нарушение естественного хода вещей).

6

Магия материи

Одна из популярных в ремесле магий, однако во многих регионах к тем, кто изучает эту школу магии считаются еретиками, ибо для многих вещь должна сохранять свою изначальную форму. Для церкви Создателя, магия материи, представляется отголоском учений Уничтожителя и от того, воспринимается крайне негативно.

Для использования этой магии, необходимо внутренняя энергия или же чистая энергия. Стихийная энергия не взаимодействует и не оказывает влияние на заклинание. Однако избыток чистой энергии в округе, усиливает способности.

Важно: при чрезмерном количестве чистой энергии в окружении, возможно не просто усиление заклинание, но и цепная реакция.

Магия крови
Взаимодействие: со всей кровью.
Магия крови относиться к тому, что многие избегают, ибо она соотноситься с той силой, что использовал Пожиратель. Однако многие в поисках силы, не против отдаться разрушительной способности, что несет смерть, боль и страдания, всем живым существам. Однако маги ограничены, ведь не могут использовать кровь тела, что им не принадлежит, пока она внутри тела. Но вся кровь, что покинуло тело - является доступным материалом для магов.

Возможные заклинания: Кипящая кровь, вампиризм, кровавые иглы.
- - - - -
Магия плоти
Взаимодействие: со всей плотью.
Магия крови относиться к тому, что многие избегают, ибо она соотноситься с той силой, что использовал Пожиратель. Она позволяет создавать ужасные формы, фигуры и существ, повинующиеся больному разуму создателя. Это позволяет изменяет тела умерших и если вначале изменение незначительны и жизнь тела покидает быстро, то с ростом опыта мага, изменение становятся постоянными и ужасными в своей реализации, а тело способно прожить дольше.

Возможные заклинания: Некраморф, мясное оружие, модификация тела.
- - - - -
Магия дерева
Взаимодействие: со всей не живой древесиной.
Магия дерева любима многими за то, что она делает обработку древесины доступной и простой. Поэтому многие изучают это направление отдаются созданию товаров из железной-древесины. Эта магия не так порицаема, как другие её братья в этой школе, поэтому найти мастеров её не очень то и сложная задача.

Возможные заклинания: Древесное оружие, прочность древесины, мягкость древесины.
- - - - -
Магия металлов
Взаимодействие: со всеми металлами.
Магия металлов крайне уникальна из-за своей редкости материала, однако если находиться большое количество данного материала, то успех не заставит себя ждать. Это направление позволяет придавать металлам поблизости нужную магу формы, изменяться прямо на ходу. Вложив некоторое количество чистой энергии и материала, можно даже поднять металлического голема.

Возможные заклинания: Любимое оружие(создание оружие из металла поблизости), плавучий металл(сковывание противника металлом), живой голем(создание голема из металла).
- - - - -
Магия глины
Взаимодействие: с глиной и грязью.
Магия глины, некогда являлось прародительницей всей школы, однако ныне она не пользуется ни популярностью, ни даже упоминание почем зря. Это направление изжило себя с течением времени, однако некоторые до сих пор её записывают, считая её полезной, ведь в отличие от других материалов, кроме древесины, найти материал для магии глины, представляется не самым сложным. Она податлива принимает любую форму, крепчает со временем и предоставляет полный список возможностей, что доступно и другим.

Возможные заклинания: Глиняный голем, керамические доспехи, глиняные шипы.

7

Магия пространства и времени

Данная магию может постигнуть любой, однако её использование требует колоссальных запасов энергии тела или же чистой энергии. Даже самые простые заклинание могут исчерпать запасы сил величайших магов, а те кто не наделен большим запасом внутренней энергии и вовсе без минералов с чистой энергии не способны использовать данную магию.

Это направление магии, широко развивается государствами, вкладывая в это колоссальные финансы, да бы использовать, однако некоторые простые заклинания, может использовать и обычные маги, без колоссальных вложений. Помимо этого разрабатываются специальные кристаллы, уменьшающие расход для заклинаний этой школы, создаваясь специально под одно конкретное заклинание. Так при определенном количестве финансов, можно обеспечить себя нужным количеством кристаллов, облегчающие работу с этим направлением.

Важно: кристаллы для данной школы, дорогостоящие, потребляют много чистой энергии, однако не так много, как без них.

Магия пространства
Магия берущая своё начало с магических порталов. Некогда величайшие маги использовали накапливаемую чистую энергию своих башен, для переноса себя в желанное место, а после возвращались иным образом или через другую башню магии. С тех времен маги долго дорабатывали это направление, обозначив его сначала отдельным путем, а после и отдельной школой, которую должен постигнуть, всякий уважающий себя архимаг.

Возможные заклинания: Подпространство(небольшое ограниченное пространство для вещей мага), Прыжок(перенос мага на короткое расстояние), Портал(перенос мага и кого-то на большие расстояние)
- - - - -
Магия времени
Это направление зародилось в ходе ужасной магической войны, когда величайший маг, захватив все магические башни, принеся в жертву миллионы жизней, желая вернуться в прошлое, да бы спасти любимую, смог вернуть мир лишь на тридцать минут. В нынешний момент, больше никто не мыслит о попытке вернуть весь мир в прошлое, да бы исправить что-то ибо необходимая на это энергия слишком велика и принеся в жертву весь мир - не получиться вернуть достаточно далеко. Сейчас же для многих эта магия локального ускорения или замедления времени, служит хороший способом успеть больше сделать, за короткий промежуток или же ускорить себя в работе.

Возможные заклинания: Частное ускорение, частное замедление, пространство искаженного времени.

8

Магия души

Школа в которой изучают души, будь они призраками, существами без оболочки или же жильцами в предметах. Всё это затрагивает так или иначе вопрос души и именно маги этой школы активно изучают разнообразие видов существование и пытаются убедить духов по своей воли содействовать однако, не всегда маг души обязан убеждать духа и может силой заставить его помогать.

Кроме того, это школа изучает бестелесное путешествие и переселение душ, поэтому для многих магов души, потеря собственного тела, не значит гибель их сознание и потерю накопленного опыта и они всегда могут найти иное тело. Однако пока он не найдет, он будет являться призраком, пока не найдет тело, лишенное души или же пока вытеснит чужую душу из тела.

Важно: призраки не генерируют внутреннею энергию и могут жить только за счет стихийной энергии смерти, насыщаясь ею.

Магия контакта душ
Необходимо: единожды увидеть, как тело покидает душа из-за смерти или по другой причине.
Увидевшие смерть, иногда насыщаются небольшим количеством стихийной энергии смерти, которая служит катализатором для развитие этой магии. Чем более глубоко углубляется маг в этом направлении, тем больше призраков получается разглядеть. Если вначале видны лишь самые насыщенные энергией, которые жаждут быть увиденными, то на высоком уровне, можно найти души, которые слабы, да и не спешат лезть в мир живых, однако и им найдется что сказать.

Возможные заклинания: Призыв души(если вы заключили с душой, то можете всегда её призвать в обмен на энергию стихии смерти), общие воспоминание, упокоение.
- - - - -
Магия ковки душ
Необходимо: хоть единожды застать живой предмет в котором заключена душа.
Увидевшие живой предмер, иногда насыщенный стихийной энергии жизни, можно подхватить тот самую мысль, с которой живут маги Ковки души - жизнь может быть любой. И именно эта мысль лежит в основе всего этого направления. Контакт с душами происходит принудительно, маг используя кристаллы, в местах, где должны быть души, пытается их поймать в слепую, после чего уже работает с тем, что ему удалось поймать. К сожалению для магов, большинство душ принадлежать обывателям, которые мало чего хотят и желают поскорее освободиться, поэтому вещи с ними служат не долго. А вещи с душами бравых воинов, сами рвутся в бой, желая нанести побольше вреда врагам своим.

Возможные заклинания: Поимка души, вселение в предмет, связь с душой(позволяет наладить связь и общаться с душой в вещи, кем бы она не была создана).
- - - - -
Магия синтеза душ
Необходимо: хоть единожды встретить духа или призрака, что бы тот вышел на контакт.
Многие называют этих магов, шаманами. Для них души и призраки - это такие-же существа, как и они. Поэтому маги стали предлагать этим душам сожительство в одном теле, разделяя его, вместе управляясь с тем, что им попадается на пути. К сожалению для многих, такой подход, вызывает некоторые трудности, как например не всегда контроль над собственным телом и если призрак окажется не совсем доброжелательным, то он может принести вас в жертву, да бы его жизнь стала получше в новом теле одному. Однако если же попался сговорчивый дух, то и сил становиться больше, да и внутренний запас энергии вырастает.

Возможные заклинания: Подселение души, перенятый опыт, высвобождение силы(использование энергии сразу 2 душ).


Вы здесь » Земли Раздора. » Библиотека » Школы магии и вариации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно